Дмитрий Черников™ ([info]radioserfer) wrote,
@ 2006-02-08 07:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:declaimers, жизнь, личное, обращения, размышления

|| NB!

Всё же интересно, насколько хорошо меня знают мои Друзья? Насколько хорошо понимают, чувствуют… Удивительно: вроде бы ты уверен в человеке на сто процентов, а потом оказывается, что самого главного он так и не понимает.

Всё, что я напишу ниже – для меня очень важно! Можете после этого считать меня кем угодно: придурком, мудаком, маразматиком, помешанным, повёрнутым… не важно! Настоящие Друзья точно поймут. Не поймут — значит, не друзья вовсе. И нахуй тогда мне такие "друзья" не нужны!

Сколько мы знакомы? Нет, я не прошу считать дни, недели, месяцы, годы… Просто я считаю, что мы знакомы уже достаточное количество времени, чтобы уметь правильно понимать друг друга. Так скажите мне: почему вы упорно продолжаете делать то, что меня просто выводит из себя?

Какого фига вы продолжаете за меня радоваться, желать удачи, завидовать, говорить "добрые" слова...? Я уже молчу о том, что в большинстве случаев всё это искусственно — не от души, не из сердца, а просто потому, что это как бы надо сказать. Я знаю, что для большинства людей это — норма. Ok, пусть я буду особенным. Я не хочу всего этого слышать! Да, разумеется, я ценю искренность. Я верю, что кто-то действительно хочет, чтобы у меня всё было хорошо, поэтому только из самых лучших побуждений пытается подбодрить меня тёплыми словами. Я так же, совершенно искренне, говорю в ответ: «Спасибо!», но на душе всё равно остаётся неприятный осадок.

Дело в том, что далеко не всем явлениям, которые происходят в нашей жизни можно найти логическое объяснение. Ещё труднее разобраться в причинах их возникновения. Давайте попробуем…

Всем, например, известно, что зависть — это грех. "Доброй" зависти тоже не бывает, потому что всё равно она несёт в себе негатив. Почему? Потому что существует такая вещь как сглаз. Мы можем сглазить чью-то удачу, сами того не желая.

Рассмотрим несколько примеров. Помню, моя классная руководительница постоянно говорила моей бабушке: «Димочка у вас такой красивый! Постоянно ему об этом говорите: он должен знать, что он у нас самый любимый и самый красивый». А потом у Димочки вся физиономия покрылась прыщами — из прекрасного лебедя он превратился в гадкого утёнка, которого никто больше не любил. Или матушка моя "любимая" всем распиздела о том, что я на «Радио "Спутник"» работаю: «Ай, да как хорошо, как хорошо…» И все порадовались, все довольные. Кто-то, конечно, изобразил радость, но не суть. Результат такой: спустя некоторое время я там уже не работал. Или один человек говорит другому: «Ой, да как так может быть, что тебе кредит в банке не дадут?» И ведь оказывается, что может быть и так. Пожаловался я недавно одному хорошему другу на лажу в пробном эфире, а он мне пишет в ответ: «Не переживай ты так! У тебя впереди ещё много эфиров…» Ага, только вот на той самой радиостанции у меня эфиров уже больше никогда не будет.

За классические «Всё будет хорошо!» или «Всё, что Бог не делает, — к лучшему!» я готов просто убить! Зачем сотрясать воздух пустыми словами? Позвольте, Бог Сам разберётся — что лучше, что хуже. Кто мы такие, чтобы за Него решать? И потом: лучшее — враг хорошего. Не всегда, но зачастую.

Живой пессимист всё же лучше, чем мёртвый оптимист. Однако оптимистов больше. В их словах напрочь отсутствует логика, есть лишь дебильная уверенность в чём-либо: «Я верю в тебя! Всё обязательно получится! У хорошего человека всё должно быть хорошо!» И кто, простите, такое сказал? Это в кино у хороших людей всё хорошо. В чём логика? Ау?!

Надеюсь, намёк понят: никаких пожеланий, дебильного оптимизма и твёрдой уверенности в чём-либо.
Я нормально отношусь, когда кто-то за меня беспокоится, переживает, "держит кулачки" и т.п. Не желает словами, но помогает делом. Это по-дружески! Всё остальное — хуйня!

Кто-то, быть может, сейчас подумал: «Ох, бля, ну Черников и выделывается! Что ему вообще говорить нужно?» Отвечу: решать только вам. Можно ничего не говорить. Можно промолчать. Это нормально. Как говорится: слово — серебро, молчание — золото. От себя добавлю, что слово сказанное к месту и по делу — это бриллиант в платиновой оправе. Разумные люди не будут этими самыми бриллиантами направо, налево разбрасываться, что сказать — найдут ))



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(103 comments) - (Post a new comment)

Нихера ! Малчать не буду !!!
[info]cloude_2150
2006-02-08 04:13 am UTC (link)
а ты хочешь что бы я писал что ты ЗРЯ УЕХАЛ? что ты теперь чёрти сколько там будешь? что мы теперь Хзнает когда увидимся? Что ты лох что променял Питер на Москву?

Ты уж выбирай.. либо пожаления удачи (искренние, ведь мы переживаем правда) либо критику того чего мы не одобряем. НАпример Лео_минор очень не любит критику, и любит что бы его одбряли даже когда он делает полную хуйню. ))

Определяйтесь уж. :P

(Reply to this) (Thread)

Re: Нихера ! Малчать не буду !!!
[info]radioserfer
2006-02-08 04:22 am UTC (link)
Это не относится к моей ситуации на данный момент, это то, о чём следует помнить ВСЕГДА, общаясь со мной. Ты не совсем правильно понял...

Пожелания удачи слышать НЕ ЖЕЛАЮ! Всё, что угодно, только не это. Точка.

Когда я делаю хуйню, я рассчитываю на то, что мне скажут, что это хуйня.

По-моему, я определился. И высказал всё, что я по этому поводу думаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cloude_2150, 2006-02-08 04:40 am UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-08 04:46 am UTC
Re: Нихера ! Малчать не буду !!! - [info]breezel, 2006-02-08 04:21 pm UTC
Re: Нихера ! Малчать не буду !!! - [info]radioserfer, 2006-02-17 10:20 am UTC
Re: Нихера ! Малчать не буду !!! - [info]breezel, 2006-02-17 12:49 pm UTC
Re: Нихера ! Малчать не буду !!! - [info]radioserfer, 2006-02-27 11:18 pm UTC
Re: Нихера ! Малчать не буду !!! - [info]leo_minor, 2006-02-08 09:34 am UTC
(no subject) - [info]cloude_2150, 2006-02-08 11:02 pm UTC

[info]bohlenn
2006-02-08 05:37 am UTC (link)
Эка,батько, тебе гребе...
Хотя..нормальный процесс...
Переоценка.
Как пройдет желание клеить ярлыки и кусаться- потом перечитаешь свой пост.. и думаю.скажешь сам себе- какую херотень я там понаписал..Но сейчас это важно и искренне.
"Все будет правильно.На этом построен мир"..Помни об этом,Димон.
А как правильно - решаешь только ты сам.Сидя со своей совестью вечером на кухне и распивая чай.
Так то...

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:14 pm UTC (link)
не в этом деле. просто я очень суеверный. поэтому меня просто эти вещи раздражают. всё остальное здесь не при чём...

(Reply to this) (Parent)


[info]lorbit
2006-02-08 06:08 am UTC (link)
сил не хватило дочитать. смахивает на паранойю.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivik_nier
2006-02-08 07:44 am UTC (link)
оно самое...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]layk, 2006-02-08 09:25 am UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-08 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]layk, 2006-02-08 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-17 10:26 am UTC
(no subject) - [info]layk, 2006-02-17 10:27 am UTC
(no subject) - [info]pandora_n, 2006-02-08 09:49 am UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-17 10:27 am UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-08 04:18 pm UTC

[info]las_ka
2006-02-08 07:02 am UTC (link)
бывают такие мысли, да.
про сглаз например, когда намечался очередной "вне", я ситуацию до последнего момента описывала дословно так: "Если кто-нибудь куда-нибудь в итоге поедет, то..."

Береженого все берегут.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:22 pm UTC (link)
я тоже стараюсь делать именно так.

(Reply to this) (Parent)


[info]ufowka
2006-02-08 07:31 am UTC (link)
Прекрасно понимаю, у самой частенько были такие моменты "сглаза".
Но порой просто хочется услышать эти слова поддержки. Иначе просто чувствуешь себя одиноким. (ну это я про себя. все люди разные - у всех все по другому).
А вообще, хорошо, что ты написал это все. Но переодически циклясь на таких вот вещах,мы можем не замечать многого, что является самым важным в нашей жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:23 pm UTC (link)
слова поддержки можно выбрать и другие. друзья и молчание понимают.
я циклюсь на этих вещах. пусть это будет паранойей, но это так.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivik_nier
2006-02-08 07:44 am UTC (link)
«Ох, бля, ну Черников и выделывается! Что ему вообще говорить нужно?»

Не парься... Все что не делается... все... (покосился на топор)

Послушай хорошую музычку, пригласи друга/подругу... Есть наверное тот/та кто за тебя горой? :)
Самое хорошее средство - заведи сумасшедшего друга, который пофигист по жизни - будет очень интересно смотреть, что все "бякости жизни" он воспринимает как - "а ну и юля! Сам виноват!" и идеет дальше по делам. Я обычно так и делаю, раньше У мну Депрессия была на все что мало мальски было похоже "Бог миня нилюююбит". Да кто ты такой чтобы он тебя любил то? (держит все четыре лапы в кулаках...) В опчим, знай! ВСЕ ЛЮДИ ЗА ТЕБЯ! ну все кто не убивал Кенни.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:25 pm UTC (link)
при чём тут то, что все за меня? ну и пусть. я это знаю. я это ценю. но есть область непознанного, с которой тоже нужно считаться. просто когда что-то происходит, мы иной раз и не замечаем первопричину.

(Reply to this) (Parent)


[info]bonus3000
2006-02-08 07:57 am UTC (link)
Хм, рад, что ты умнее, чем я думал, но...только...нахера, если ты действительно понимаешь всю эту хрень, об этом писать?
либо ты до конца еще не просёк...
как только наступит 100% понимание, ни вопросов, ни злости...:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:29 pm UTC (link)
со стопроцентным пониманием ты, наверное, попал в точку.
что именно здесь писать - это моё дело. пишу специально, чтобы потом обошлось без недоразумений и проблем.

(Reply to this) (Parent)


[info]new_max
2006-02-08 08:13 am UTC (link)
просто есть такой девиз: "Выбор - это МОЙ выбор. Это ТОЛЬКО МОЙ выбор!"
Вот и все. А как оно будет не знает никто, все могут только догадываться об этом!

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:30 pm UTC (link)
вот вот :))

(Reply to this) (Parent)


[info]producer_grom
2006-02-08 08:16 am UTC (link)
а по-мойму всё нормально. Вполне разумные мысли (это я для тех, кто выше отмечался тут)
Только я вот бы что делать не стала - оставлять эту запись для всех. Оно им надо??? Ты пишешь свои мысли, оставляешь тут, это в какой-то степени очень интимный момент, то есть ты открываешь в какой-то степени свою душу.
Они могут написать тут что угодно, а подумать иначе.
Угу, фраза "всё что не делается, всё к лучшему" тоже добивает, я считаю, что она произносится именно в тот момент, когда сказать больше нечего. Тип, "ну что поделаешь, такова се ля ви , зато сколько плюсов из этого можно вычерпать!!!!!" Да и не искренне всё это, как лишние комплименты, и пожелание удачи. Ты прав, пусть лучше вообще не надо этого говорить.
Лесть видно.
Всегда.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-17 10:37 am UTC (link)
у меня во френдах не так много людей. но я абсолютно в них уверен. есть люди, чьё мнение для меня важно, а для них - моё. и они всё, как правило, понимают правильно. особенно те, с кем мы знакомы лично. до остальных мне нет дела. здесь я настоящий. я не прячусь и хочу чтобы меня воспринимали именно таким, какой я есть. у меня достаточное количество откровенных записей - пусть будут :) как иначе объяснить то, что хъочется сказать?

мне тоже глубоко симпатичны люди открытые и НАСТОЯЩИЕ - пусть даже и с тараканами. мне легче понять тараканы, чем натянутые улыбки и лесть. но, конечно, я допускаю, что в жж не все достаточно откровенны. но это личное дело каждого)

(Reply to this) (Parent)


[info]fish_n_lilies
2006-02-08 09:29 am UTC (link)
Именно поэтому я постоянно молчу у тебя в журнальчике.
Потому что я почему-то помню, что ты высказывал такие пожелания к своим читателям, и уже не раз.
И никакой паранойей это не попахивает. Человек честно предупреждает, чего не любит и чего не желает видеть на своей территории.
Но задумайся, не кажется ли тебе, что ты во многом формулируешь свои посты так, что никаким другим комментарием, кроме "желаю удачи", "сочувствую", "всё будет хорошо" или "завидую тебе белой завистью" и не разродишься?
Человек так устроен, что зачастую провоцирует окружающих на ту реакцию, которая пробуждает в нем больше всего эмоций - а подсознанию ведь похилять на то, положительные это будут эмоции или отрицательные. Главное, что организм эти эмоции получил в достаточном для него количестве.
Что я пытаюсь сказать. Что, если ты чувствителен к сглазу (я, кстати, тоже к нему чувствителен), то это твоя проблема, или, лучше сказать так: проблем не существует, существуют задачи и способы их решения.
Если твоя задача - не подвергнуться сглазу, то ты либо принимаешь меры по его предупреждению, либо развиваешь в себе нечувствительность.
И если ты обижаешься на людей за какие-то их действия, то твоя обида это тоже твоя проблема - вернее, задача, для решения которой тоже надо предпринять какие-то определенные действия. Обижаться на окружающих нецелесообразно - во-первых, они от этого не переменятся, а во-вторых, от этого не переменишься ты.
Поведение окружающих вообще всего лишь проекция твоего поведения с самим собой и с другими. Да и, к тому же, это ведь не они окружают тебя, это ты окружаешь себя ими. Твоя аудитория, по крайней мере, здесь, - это твой собственный выбор, результат твоих желаний и твоих действий.
Я никогда не говорю такие вещи человеку, которого не считаю сильной личностью, лидером, оказывающим влияние на других людей, хочет он того или не хочет. Просто лидерские качества, я считаю, обязывают человека знать такие вещи и учиться разбираться с ними.
Извини, если не ко двору. Я не имею никакого желания тебя изменять или воспитывать. Просто мне показалось, что я могу - хотя бы на этот раз - оказаться тебе полезным.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-17 10:53 am UTC (link)
О, как! Ты читаешь меня давно и только сейчас добавил? У меня ведь, в основном, подзамочные записи... Впарочем, лучше поздно, чем никогда. Так что будем знакомы! :)

Может быть. Но ЖЖ - это по большей части просто свалка мыслей. Я же ни от кого не требую обязательных ответов :) И потом: лучше уж помочь советом, чем просто желать удачи...

К сглазу очень чувствителен. Я знаю, что это моя проблема. Я знаю, что постоянное зацикливание на всякой ерунде отравляет мне жизнь. Но я ничего не могу с собой поделать. Быть может, я пишу агрессивно. Но как иначе объяснить то, что нужно? Я никого не хочу задеть. Я не хочу заморачиваться, но... не могу. Не могу, и всё!

Я не обижаюсь на тех, кто действительно желает мне хорошего. Но мне не хочется, чтобы об этом кто-то говорил. Только и всего. Вот если кто-то знает, что я это не люблю, но всё равно продолжает как ни в чё м ни бывало, вот тогда можно и обидеться...

Не извиняйся :)
Ты прав ПО-СВОЕМУ, я тоже - ПО-СВОЕМУ. Проблема во мне - в моей зацикленности, в моём суеверии. Боюсь, что этого не изменить... Мне хочется одного - чтобы меня ПРАВИЛЬНО понимали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fish_n_lilies, 2006-02-17 11:29 am UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-27 11:19 pm UTC

[info]sladkaya
2006-02-08 09:33 am UTC (link)
Эх, Черников, как я тебя понимаю! ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-17 10:56 am UTC (link)
Уффф... это радует! ОЧЕНЬ! :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]leo_minor
2006-02-08 09:36 am UTC (link)
Помню, что ты подобное говорил раньше...

Молчу, так как сейчас очень занят из-за диплома. Извини.

Хотелось бы встретиться с тобой через неделю-две.

Но не могу пообещать, что не пожелаю тебе чего-то хорошего...

Но постараюсь не забыть.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-17 11:01 am UTC (link)
А я сейчас поиском работы занят, так что пока мы оба заняты!
Ничё желать тебе не буду! Даже "Ни пуха..." Не потому, что не хочу, а потому что тараканы в голове :))

Встретиться - не вопрос)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leo_minor, 2006-02-17 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-27 11:19 pm UTC

[info]logotip
2006-02-08 09:50 am UTC (link)
Бля, Че! Я иногда забываю про твои пожелания, и болтаю тебе свои пожелания. Но все же стараюсь себя контролировать! Хуйли, знаешь ведь и так все сам! Что если чио, то свисни!

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:20 pm UTC (link)
мы достигли какой-никакой, но гармонии :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]pandora_n
2006-02-08 09:53 am UTC (link)
Ты не прав.
Просто ты сам настраиваешь себя на то, что если тебе пожелали добра, то все будет наоборот.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:21 pm UTC (link)
это распространённое и В КОРНЕ неправильное мнение!

(Reply to this) (Parent)


[info]autodisco
2006-02-08 09:59 am UTC (link)
...согласен с тобой...
...если что-то происходит хорошее в жизни - об этом должно знать минимальное количество человек, дабы исключить возгласы радости "за тебя", я это тоже терпеть не могу. Как правило, люди действительно могут сглазить, сами того не желая

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:38 pm UTC (link)
подписываюсь под каждым словом!

(Reply to this) (Parent)


[info]_orlangur_
2006-02-08 10:07 am UTC (link)
Здарова, Димка, я видимо тебя еще в Москве так и не приветствовал.
Добро пожаловать.
По поводу этого поста я решил все-таки высказатца. Обижайся, не обижайся - твое дело.

У тебя сейчас сложный период (я это понимаю). Однако, не надо валить все свои беды на других людей, что, мол, они во всем виноваты, что они сглазили и прочее, прочее...
Сильному человеку абсолютно наплевать на порчи, сглаз, черных кошек и подобную куйню. Сильный человек САМ выстраивает свою жизнь. Сильный человек берет ответственность за происходящее в своей жизни.
Люди будут желать тебе добра, будет пытатца поддержать тебя, когда у тебя трудности, но, так как у вас нету тесного общения на данный момент, они используют классические формулировки.
Я не буду призывать тебя к поступкам. Даже к мыслям каким-либо. Пока все. Пиши.

(Reply to this) (Thread)


[info]anyamba
2006-02-08 10:41 am UTC (link)
ага согласна, легче всего найти виноватого и тем самым оправдать себя, хочешь изменить мир, начни с себя :)жестко, но работает, проходила, не о том думаешь, мне кажется :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-08 04:38 pm UTC
Если бы была возможность )
[info]timer20
2006-02-08 11:00 am UTC (link)
После всех этих твоих слов я бы тебя ДВАЖДЫ добавил во френды
Но, к сожалению, у ЖЖ нет такой функции!

(Reply to this) (Thread)

Re: Если бы была возможность )
[info]radioserfer
2006-02-08 04:39 pm UTC (link)
а я думал, что кто-то меня дважды, трижды, а то и более раз удалит после этого :))

(Reply to this) (Parent)


[info]_etna_
2006-02-08 11:30 am UTC (link)
Димка, классный пост. задумалась всерьез.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:40 pm UTC (link)
спасибо :)
в тебе я ни на минуту не сомневался :)

(Reply to this) (Parent)


[info]djdance
2006-02-08 11:54 am UTC (link)
Или матушка моя «любимая» всем распиздела о том, что я на «Радио «Спутник» работаю: ай, да как хорошо, как хорошо… И все порадовались, все довольные. Кто-то, конечно, изобразил радость, но не суть. Результат такой: спустя некоторое время я там уже не работал.


знакомо, знакомо... :(

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:41 pm UTC (link)
и в этот раз, кстати, у меня почти такая же фигня получилась :(

(Reply to this) (Parent)


[info]aj_27
2006-02-08 12:42 pm UTC (link)
Удача, это на 90% следствие успеха, который зависит только от каждого лично, и только 10% -это потусторонние силы, 90% из которых вполне логично можно обосновать и управлять ими...и только 1% вне контроля или хоть какой-то возможности влияния ...вот такая хрень

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:22 pm UTC (link)
знаешь, никто не может объяснить необъяснимое и уж тем более подсчитать :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]karpovka
2006-02-08 12:51 pm UTC (link)
"Не учите меня жить - лучше помогите материально"? :0))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-08 04:36 pm UTC (link)
не могу. я здесь бессилен ))
вот морально - с удовольствием ))

у тебя др было. я знаю. но интернета не было ((
и через пять минут снова не будет ((

поэтому коротко, ибо краткость - с.т.
помню. люблю. и надеюсь, что всё у тебя будет гуд!
чего и пожелаю!

с днём рождения!!! :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]karpovka, 2006-02-21 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]radioserfer, 2006-02-27 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]karpovka, 2006-02-28 12:00 am UTC

[info]marushev
2006-02-08 01:14 pm UTC (link)
Оптимист видит во всём плюсы, а писсимист - кресты :-) . Это, конечно, из той же оперы...., но есть и более трудноопровергаемые истины: "...Если мышеловка захлопнулась, то надо хотя бы доесть сыр!"

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:25 pm UTC (link)
живоё пессимист лучше, чем мёртвый оптимист!

(Reply to this) (Parent)


[info]thebestya
2006-02-08 04:36 pm UTC (link)
Че, я много понимаю и принимаю, но мое "удачи, Витковская", например, это просто подпись, ОБЫЧНАЯ для меня подпись, не более)

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:27 pm UTC (link)
зри в корень! :)
у меня у самого подпиь "Best Regards".
Главное, чтобы в КОНКРЕТНЫХ ситуациях ничего не желали :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jvc
2006-02-08 05:33 pm UTC (link)
невопрос

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:28 pm UTC (link)
краткость - с.т.

(Reply to this) (Parent)


[info]evgeny_1978
2006-02-08 08:47 pm UTC (link)
Почитав комменты, скажу - хуйню ты пишешь, Дима :)))))))))))

И белая зависть бывает. В том смысле, что я хотел, а мой друг добился того, чего я хотел, и я ему в этом помог! И буду помогать, потому что кто-то должен этого добиться, пусть не я, но я порадуюсь за него! И мне приятно...

А вот во что, а в зглаз не верю. Тем более про прыщи. Ну у кого их в подростковом возрасте не было??? Ну и я, как идиот, мазал морду "клерослом"! То ж не сглаз, а половое созревание!

А работу кто никогда не менял? Прям "сглазили"! Хуйню ты порешь! Во всех своих неудачах мы сами виноваты. И ты в своих так же, как и я в своих. Конечно приятно думать, что не "сам виноват", а "сглазили" :)))))) гы... Только хрень это. На богов, конечно, тож полагаться не нужно, нужно самим крутиться.

Я хренов убеждённый оптимист. По крайней мере в отношении себя. И со мной оно работает. Знаешь почему? Не ищу других виноватых. Забиваю напрочь на вопрос "кто виноват" и решаю только вопрос "что делать".

Я конечно не твой френд, и видел тебя лишь один раз в жизни, и то мельком. И тебе, что логично, должно быть плевать - что я думаю. Но сущая чушь - винить в своих неудачах тех, кто желал тебе удачи и старался тебя морально поддержать...

(Reply to this) (Thread)


[info]radioserfer
2006-02-27 11:49 pm UTC (link)
причём тут зависть именно такого рода? ты можешь радоваться сколько угодно. а когда всё накроется медным тазом, ни ты, ни, возможно, твой друг так и не поймут что было первопричиной.

если ТЫ не веришь, это не значит, что этого нет. помимо прыщей, есть МАССА других примеров. после которых я просто не понимю КАК можно не верить. что это за слово такое вообще? это есть! и это факт!

больше отвечать ничего не буду, потому что дальше вообще полная хуйня. ты так и не понял, в чём суть. и, увы, не в первый раз такое...

ПРИЧЁМ ТУТ ТО, ЧТО Л Е Г Ч Е ДУМАТЬ?! Я говорю про те силы, которые нами управляют! знаю, что пишу сумбурно и хуёво, но на такой бред лень вообще отвечать. всё равно не поймёшь до конца.

(Reply to this) (Parent)


(103 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…